В данной курсовой работе будут рассмотрены особенности Fashion-туризма в Республике Беларусь. В чем состоят глобальные тренды в модной индустрии?

Fashion-индустрия активно развивается по всему миру и имеет определенные тенденции развития, которые должны учитываться при анализе индустрии моды в Республике Беларусь.

Эксперты говорят, что в следующие десятилетия произойдут символические события в секторе предметов роскоши, к которым относится и модная индустрия, в том числе в туризме. Информационно-коммуникационные технологии станут более экстенсивно использоваться инновационными брендами, которые будут расширены вне Интернета и электронной розничной продажи, включая Мобильные Покупки и возможно iPod Shopping. Также будет происходить расширение использования сложных методов отслеживания поведения потребителя, таких как нейромаркетология, которая использует измерение реакции мозговых волн для того, чтобы отследить потребительский ответ на маркетинговые сообщений.

Потребители в индустрии моды также станут более требовательными. Они станут более зрелыми в своих отношениях к предметам роскоши, и удовлетворить их требования станет все сложнее. Их ожидания от модных брендов класса люкс будут включать моральную ценность модных вещей в дополнение к качеству как измерение, имеющее ведущее значение. Это будет проявляться в неосязаемых качествах, которые связаны с этикой и моральным сознанием. В результате бренды класса люкс, как будут ожидать, покажут больше социально ответственных методов. Потребители в экономике будут ожидать получение полезного опыта от каждого взаимодействия с брендами класса люкс. Они будут также ожидать больше личного внимания и особого индивидуального подхода при выборе продуктов и услуг в сфере fashion-индустрии, о чем также можно заказать курсовую работу и удостовериться в этом на основании подтвержденных научных данных.

Рынок роскоши товаров в индустрии моды расширится значительно. Также, как показывают данные социологии, проявится влияние новых рынков, таких как Китай, Индия и Россия, которые сформируют основные направления нескольких брендов класса люкс. Кроме того, массовая иммиграция в нескольких частях мира внесет экзотическое изменение в предметы роскоши, в том числе и в области модной индустрии. В то же время у потребителей на зрелом европейском рынке роскоши и растущих американских и японских рынках будет различный набор ожиданий. В связи с этим бренды класса люкс должны будут управлять циклическим положением своих потребителей в различных глобальных регионах с учетом специфики в каждой области.

Среда рынка также изменится вследствие появления дополнительных новых брендов класса люкс, выходящих на рынок и активного развития массовые модные бренды, оттесняющих лидеров на рынке роскоши. Массовый сектор моды быстро вырос в 1990-х в результате передового производства, проектирования и продажи в розницу методов. Бренды как Zara из Испании, H&M из Швеции и Top Shop из Великобритании начали производить моду стиля подиума по низкой цене, предложив потребительские роскошные альтернативы моды по значительно более низким ценам. Их fashion –товары были немедленно охвачены глобальными потребителями моды, приведя к быстрому успеху. Самые примечательные стратегии в психологии, которые разработали массовые модные бренды, включают модификацию продающейся в розницу тактики, чтобы отразить «роскошное» обращение и манипуляцию подобного брендинга и маркетинга стратегий соединения брендов класса люкс. Массовые модные бренды также развивали передовые операционные методы, чтобы произвести новые проекты в короткий срок.