По сравнению с соседними странами, включая союзное государство (Российская Федерация), рынок моды в Республике Беларусь несколько отстает. Мировые бренды плохо представлены на рынке; нет почти никаких монофирменных магазинов и сетевых магазинов. Есть огромное количество участников, и каждый из них сосредоточен на чем-то конкретном. Почти у всех магазинов есть неоднозначное изображение. Ассортимент включает коллекции устаревших коллекций одежды по ценам намного выше, чем цены за новые коллекции за границей.

Есть много статей в белорусских средствах массовой информации по теме, связанной с проблемами формирования личного набора одежды в нашей стране и особенно в Минске (они затрагивают многие вопросы маркетинга, менеджмента, рекламы и дизайна). Много иностранных брендов отказывается сотрудничать с белорусскими бизнесменами из-за небольшого рынка, недостаточно престижного "района", отсутствия достойного торгового района, экономической и политической нестабильности. Именно поэтому потребители сосредоточены на покупке одежды за пределами Республики Беларусь. Отток белорусских потребителей в иностранные магазины это - одна из основных проблем.

Однако, по словам экспертов, белорусский рынок - многообещающий. Республика Беларусь - средняя страна по европейским стандартам - с точки зрения населения сопоставима с Чехией или Венгрией. Доходы белорусов растут (исключая времена кризиса). Конкуренции на рынке моды практически не существует. За несколько лет может быть полностью изменена ситуация. В Минске строятся новые торговые центры, которые привлекают глобальные модные бренды. Вероятно, что в ближайшие годы вместо того, чтобы брать шоп-туры в Москву, Вильнюс и Варшаву, потребители предпочтут магазины моды в Минске, что позволит развить fashion-туризм в Беларуси.

Цель работы – проанализировать индустрию моды как развитие Fashion-туризма в Беларуси.

Данный заказ курсовой работы преследует цель:

  1. Рассмотреть глобальные тренды в модной индустрии.
  2. Выделить понятие и перспективы Fashion-туризма.
  3. Охарактеризовать особенности fashion-рынка в Республике Беларусь.
  4. Провести исследование целевой аудитории индустрии моды в Республике Беларусь.
  5. Провести SWOT индустрии моды в Республике Беларусь.
  6. Выделить мероприятия индустрии моды в Республике Беларусь как фактор развития Fashion-туризма.